FAQ

We have compiled a database of answers to the questions that you ask, indeed, often.

We have answered this question in as much detail as possible in the "About Us" section. Please read, and you will not have a lot of questions.

Register on our website.

1. Register on our website.
2. In your personal account, open the "Create deposit" menu
3. Choose a method of replenishment convenient for you, indicate the desired amount and click the "Create Deposit" button
4. Then finish the payment by following the further instructions
5. After the completion of the operation, your investment will be in the "My deposits" menu Now you will receive 1.5% of net profit every day for 10 days. At the end of the investment period, the body of your deposit will be returned to your balance

IngiWay offers both active and passive income. No special skills required. All the routine work - ensuring transactions and making payments, supporting deposits until complete completion - is done by us. You will need financial investments and a minimum of time.

You can always recover your password on the authorization page.

In order to start working with the “IngiWay Invest” company, you should go through a simple registration procedure on our website. Next, you need to make your first deposit by selecting the appropriate section in your personal account, after which all investment work will be carried out by our company, and you, in turn, will receive daily income from this.

To start earning, you need to register to open a deposit for any amount above $ 10.

Your investment is calculated for a period of 10 days. This means that by investing, for example, today $ 1000 - every day you will be charged $ 15, which you can immediately withdraw to your account from the project balance. At the end of 10 days, the investment amount ($ 1000) will be returned to your balance. In total, you will receive $ 1150 ($ 1000 your contribution + $ 150 your profit).

Yes, sure. We are also glad to announce good news. Profit rate of 15% profit for 10 days, this is not all that you can earn with us. Bring your friends, acquaintances or promote your referral link on the Internet and get an additional + 5% for each investment made by your referrals. And for more experienced and active referrals, we are ready to provide more pleasant terms of cooperation. If you are, write to any tech support messenger and we will discuss everything.

The minimum deposit is $ 10
Maximum deposit amount - $ 100,000

All operations on the site are carried out in the US dollar (USD) currency. But you can replenish the balance in any currency, it will be automatically converted into USD at the rate in real time.

At the moment we accept the following payment systems: PerfectMoney, Payeer, AdvCash, QIWI, YandexMoney, Visa / MasterCard / Maestro / MIR, all types of cryptocurrencies (BitCoin, DogeCoin, BitcoinCash, Ethereum, etc.)

We recommend using the monitoring service of electronic money exchangers, which will help you make an exchange at the most favorable rate.

All withdrawal requests are processed daily and manually and take from 10 minutes to 24 hours from the moment the application is submitted.

Everything that is in your (investor's) balance in your personal account can be displayed in the maximum volume.

First of all, you should understand that any investment is already a risk, because in addition to some technical issues, there are force majeure, which does not depend on the views and intentions of the company. We all remember very well what shook the whole world and began with China in the winter of 2019. But if we ignore unforeseen circumstances - otherwise, we have thought out as much as possible a strategy to minimize risks:

1-Market - we have chosen the area that will always be in demand. At least until the moment of disappearance of social networks, and this will never happen;

2-Legalization - the sphere of GiveAway is as transparent as possible, in which all parties remain in the black. A subscriber is absolutely free and on a voluntary basis gets the opportunity to win a prize by simply subscribing to sponsors. Sponsors - get new subscribers, potential customers at an adequate price and in a short time. Blogger - makes a profit by selling his followers. Since everything is mutually beneficial, there can be no claims, and therefore "sticks in the wheels" for our work.

3-Diversification - due to the fact that we work simultaneously with several bloggers, we can well guarantee you a profit of 15% in 10 days. Because during this period we can launch 5-10 GiveAway (and then the volumes will only grow), some will bring us more profit, some less, which in total will definitely give at least 15% (time-tested)

4-Insurance - During the period of work, our net profit for the reporting period has never been less than 15%. That is why we are ready to give you such a minimum. But in reality, this percentage could be much higher. But we decided that stability is much more important than quick profit for you with great risks. To do this, we give 15% to you, and the rest of the profit is pledged into an insurance fund, from which we can easily pay dividends to you in case of any force majeure.

5-Coverage - we do not stand still and do not put a framework in the conduct of a specific number of GiveAway. It is for this that we began to accept private investments in order to maximize the circle of partners and employees in order to maximize the coverage of the market, making more profit. This means more income for you, because we do not limit you in the amount and amount of investments.

Thanks to the 5 points listed above, we reduce all your risks in working with us to 0.

Did not find an answer to your question?

Write to us at support@ingiway.com — we will definitely help!

FAQ

Мы собрали базу ответов на те вопросы, что вы задаете, действительно, часто.

Начало работы с нами

Что такое “IngiWay Invest” и чем вы занимаетесь?
Мы максимально подробно ответили на этот вопрос в разделе «О нас». Пожалуйста ознакомьтесь, и у Вас отпадет множество вопросов.
Как начать работать в проекте?
Зарегистрируйтесь на нашем сайте.

1. Зарегистрируйтесь на нашем сайте.
2. В личном кабинете откройте меню "Создать депозит"
3. Выберите удобный для Вас способ пополнения, укажите желаемую сумму и нажмите кнопку "Создать Депозит"
4. После чего закончите оплату следуя дальнейшим инструкциям
5. После завершения операции Ваша инвестиция будет в меню "Мои депозиты"

Теперь Вы будете каждый день получать 1,5% чистой прибыли в течении 10 дней. По истечению срока инвестиции тело Вашего депозита будет возвращено на Ваш баланс
Что от вас необходимо?
Компания IngiWay предлагает как активный, так и пассивный доход. Никаких специальных навыков не требуется. Всю рутинную работу - обеспечение транзакций и провод платежей, сопровождение вкладов до полного завершения - выполняем мы. От вас потребуются финансовые вложения и минимум времени.
Я забыл пароль. Что делать?
Вы всегда можете восстановить Ваш пароль на странице авторизации.

Доходность и заработок

Как начать зарабатывать?
Для того, чтобы начать работу с компанией “IngiWay Invest”, Вам следует пройти простую процедуру регистрации на нашем сайте. Далее необходимо внести свой первый депозит, выбрав соответствующий раздел в личном кабинете, после чего вся инвестиционная работа будет проводиться нашей компанией, а Вы, в свою очередь, будете получать с этого ежедневный доход.
Сколько я могу у Вас зарабатывать?
Вы будете зарабатывать 1,5% чистой прибыли каждый день, которые легко сможете выводить на свой счет. Срок инвестиции составляет 10 дней, после чего сумма депозита будет возвращена Вам на баланс. Общая прибыль за инвестиционный период составит 15%.
Как я могу зарабатывать?
Чтобы начать зарабатывать, Вам нужно зарегистрироваться открыть депозит на любую сумму выше 10$.
Когда я получу прибыль?
Ваша инвестиция рассчитана на срок в 10 дней. Это означает, что вложив, к примеру, сегодня 1000$ - каждый день Вам будет начисляться по 15$, которые сразу можете выводить на свой счет с баланса проекта. По окончанию 10 дней Вам на баланс будет возвращена сумма инвестиции (1000$). В совокупности Вы получите 1150$ (1000$ Ваш вклад +150$ Ваша прибыль).
У Вас есть реферальная программа?
Да, конечно. Рады также озвучить радостную новость. Доходность в размере 15% прибыль за 10 дней, это не все, что Вы можете зарабатывать вместе с нами. Приводите своих друзей, знакомых или продвигайте свою реферальную ссылку в просторах интернета и получайте дополнительно +5% за каждую инвестицию сделанную Вашими рефералами. А для более опытных и активных рефоводов, мы готовы предоставить более приятные условия сотрудничества. Если Вы являетесь таковым – пишите на любой мессенджер тех.поддержки и мы все обсудим.

Финансовые вопросы

Какая минимальная и максимальная сумма депозита?
Минимальный размер депозита – 10$
Максимальный размер депозита – 100 000$
Какую валюту Вы принимаете?
Все операции на сайте проводятся в валюте Доллар США (USD). Но Вы можете пополнять баланс в любой валюте, она будет автоматически конвертирована в USD по курсу в реальном времени.
Какие способы пополнения у Вас принимаются?
На данный момент мы принимаем такие платежные системы: PerfectMoney, Payeer, AdvCash, QIWI, ЯндексДеньги, Visa/MasterCard/ Maestro/МИР, все виды криптовалют (BitCoin, DogeCoin, BitcoinCash, Ethereum и др.)
У меня есть средства на других платёжных системах, как их обменять?
Мы рекомендуем использовать сервис мониторинг обменников электронных денег, который поможет совершить Вам обмен по максимально выгодному курсу.
Сколько времени занимает вывод средств?
Все заявки на вывод средств обрабатываются ежедневно и в ручном режиме и занимают от 10 минут до 24 часов с момента подачи заявки.
Есть ли ограничения на сумму вывода денежных средств?
Всё, что находится у Вас (инвестора) на балансе в личном кабинете, может выводиться в максимальном объеме.

Риски и гарантии

Какие существуют риски?
В первую очередь Вы должны понимать, что любое инвестирование, это уже риск, ибо помимо каких-то технических моментов бывают форс-мажоры, которые никаких не зависится от взглядов и намерений компании. Мы все прекрасно помним, что встряхнуло весь мир и началось с Китая зимой 2019 года. Но если откинуть непредвиденные обстоятельства – в остальном, мы максимально продумали стратегию по минимизации рисков:

1-Рынок – мы выбрали ту сферу, которая будет всегда востребована. Как минимум до момента исчезновения социальных сетей, а это не случится никогда;

2-Легализация – сфера GiveAway является максимально прозрачной, в которой все стороны остаются в плюсе. Подписчик – абсолютно бесплатно и на добровольных основаниях получает возможность выиграть приз, просто подписавшись на спонсоров. Спонсоры – получают новых подписчиков, потенциальных клиентов по адекватной цене и в короткие сроки. Блогер – получает прибыль продавая своих подписчиков. Так как все взаимовыгодно, никаких претензий, а значит и «палок в колеса» для нашей работы быть не может.

3-Диверсификация – за счет того, что мы работаем одновременно с несколькими блогерами, мы вполне можем Вам гарантировать прибыль в 15% за 10 дней. Потому что за этот период мы можем запустить 5-10 GiveAway (а дальше объемы будут только расти), некоторые принесут нам больше прибыли, некоторые меньше, что в сумме обязательно даст не меньше 15% (проверено временем)

4-Страховка – За период работы наша чистая прибыль за отчетный период никогда не была меньше 15%. Именно поэтому мы готовы давать Вам вот такой минимум. Но в реальности этот процент мог быть куда больше. Но мы решили, что стабильность куда важнее быстрой выгоды для Вас с большими рисками. Для этого 15% мы отдаем Вам, а остальную прибыль закладываем в страховой фонд, из которого легко сможем выплачивать Вам дивиденды, в случае каких-либо форс-мажоров.

5-Охват – мы не стоим на месте и не ставим рамки в проведении конкретного числа GiveAway. Именно для этого мы начали принимать частные инвестиции, что максимально расширять круг партнеров и работников, дабы максимально охватить рынок, извлекая больше прибыли. А значит и больше доход для Вас, ведь мы не ограничиваем Вас в количествах и суммах инвестиций.

Благодаря 5 вышеперечисленным пунктам, все Ваши риски в работе с нами мы сводим к 0.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам на почту support@ingiway.com — мы обязательно поможем!